Главы
Настройки

Глава 6

Маруся

- Четыре цилиндра? - с придыханием спрашиваю я.

И нежно прикасаюсь к красному “Дукати”.

- Четыре цилиндра, пятнадцать тысяч оборотов, инжектор, алюминиевая рама… - перечисляет Кабан.

- Вау…

Звучит как прелюдия. Честно. У меня мурашки на коже и горячие волны по всему телу. Я глажу мотоцикл и жду, когда Пашка скажет что-нибудь пошлое, типа: “А мой агрегат не хочешь погладить?”.

Но он не говорит. Он просто смотрит на меня и улыбается. Солнечной мальчишеской улыбкой.

- Прокатимся? - повторяет он свой вопрос, на который я уже ответила утвердительным кивком.

- Куда? - спрашиваю я.

- Погоняем по трассе. А потом можно куда-нибудь завалиться. Например, в кино.

- В кино? - удивляюсь я такому выбору досуга.

- Сто лет в кино не ходил.

- Ну… можно. Только я переоденусь.

- Ты прекрасно выглядишь!

- На мне Кешина рубашка и мне нужно в душ.

Я жду, что он предложит составить мне компанию в душе. Конечно, я его пошлю! Но он и не предлгает…

- Хорошо. Я подожду. Можно пока кофе выпить?

- Да пей сколько угодно! Сам найдешь?

- Найду.

Мы вместе входим в дом, Пашка распахивает передо мной дверь. Надо же, какие джентельменские манеры у подросшего Кабанчика… А раньше, бывало, старался прищемить мне дверью какую-нибудь часть тела. Или толкнуть в лужу. Или подставить подножку. Обычные пацанские развлечения. Я не обижалась.

* * *

Я быстро принимаю душ. Натягиваю те же самые идеально сидящие на бедрах джинсы. Нахожу красную футболку - без декольте, но с открытыми плечами. Вытираю и слегка подсушиваю волосу. Наношу на ресницы немного туши, на губы - красную помаду под цвет футболки. Румяна мне не нужны, щеки и так пылают.

- Я готова, - появляюсь перед Пашкой.

- Тебе идет красный, - с легкой улыбкой произносит он.

Какой вежливый и галантный… А вчера я с кем общалась? С его братом-гопником?

Мы идем к мотоциклу, Пашка протягивает мне шлем. Я отрицательно мотаю головой.

- Я хочу волосы посушить.

- Ну давай немного посушим, - кивает он.

И одним легким движением взлетает на своего железного коня. Я сажусь сзади. Обнимаю его широкую спину, впечатываясь в нее грудью. Вдыхаю запах кожи. Сквозь него чувствую мужской терпкий аромат.

“Дукато” набирает скорость. Мои влажные волосы развеваются, вбирая в себя свежий осенний ветер. Кайф… Но можно было бы и побыстрее!

- Ты чего такой медленный? - спрашиваю Пашку.

- Ты без шлема.

- Ты, кстати, тоже.

- Мне пофиг.

- И мне.

Он все равно не набирает скорость. Ползет, как черепаха. Минут через десять останавливается, спрыгивает с мотоцикла, оказывается сбоку от меня со шлемом в руках.

- Высохли?

Проводит рукой по волосам.

Я киваю. И чувствую, что его нос утыкается в мои волосы. Он втягивает воздух. Нюхает…

- Ну как? - интересуюсь я.

- Очень вкусно пахнут, - спокойно отвечает Пашка.

И надевает на меня шлем. Потом снимает свою кожанку и набрасывает мне на плечи.

- Зачем?

- Замерзнешь, когда разгонимся.

- Не замерзну. Я горячая.

Он молча застегивает на мне куртку. Умудрившись ни разу не коснуться груди и ничего не сказать. Феноменально!

- Я хочу спереди, - заявляю я.

- Давай.

И снова ни одной пошлой шутки!

Мы меняемся местами, Пашка обнимает меня за талию сзади. Прижимается, но не так, как вчера. Аккуратно. Молодец! Вообще не к чему придраться. Идеальный кавалер.

А я… просто теряю голову. От скорости. От обволакивающего меня запаха зверя, который исходит от одетой на меня кожанки. От этих аккуратных, но таких сильных объятий…

- Полегче, Багира, - то и дело осаживает меня Кабанчик.

- Ты же сам всегда был гонщиком без тормозов!

- Я да, а тебе нужно быть острожнее. Особенно, когда одна гоняешь.

- Почему это?

- Переживаю за тебя.

* * *

Мы стоим у касс кинотеатра. На постерах - боевик, фантастика и та самая романтическая комедия, с которой я недавно сбежала, увидев Никиту.

- Сюда пойдем? - Пашка безошибочно выбирает нужный фильм.

Я киваю.

- До сих пор любишь Дженифер Лопес?

- Ты помнишь? - поражаюсь я.

- У меня хорошая память, - произносит он.

- У меня тоже неплохая…

- Ее попа похожа на твою, - выдает Пашка.

Ну наконец-то! Хоть что-то приятное сказал. Мастер тонких комплиментов…

Казалось бы, комплимент про попу - это достаточно грубо. Но не в этом случае. Во-первых, попа Дженифер Лопес - застрахованное произведение искусства. Во-вторых, он сказал, что ее попа похожа на мою, а не наоборот. В третьих, он вообще ничего не говорит про мою грудь. Идеально!

* * *

Мы практически одни в вип-зале кинотеатра. И нет, Пашка не закидывает руку мне на плечо. И не кладет ладонь на коленку. Он не делает ничего пошлого или вызывающего.

Он просто берет меня за руку.

Притягивает мою ладонь к себе. Обхватывает ее своими двумя, лежащими на коленях. Она тонет в его лапах. Это приятно и уютно. Я смотрю на экран. Это я уже видела. Вот тут мне мешал взгляд, буравящий спину. Где-то на этой сцене я ушла, обнаружив на заднем ряду Никиту. А вот с этого момента становится интересно...

Но только до тех пор, пока Паша не вступает в утонченную игру с моей рукой.

Он легонько надавливает на нее, зажав между своими ладонями, как между страницами книги. Ласкает нежно и аккуратно, как будто играет на чувствительном музыкальном инструменте. Подушечки его пальцев упираются в подушечки моих. Лёгкое давление. Чуть сильнее. Скольжение вниз. Он рисует круги и спирали в центре моей ладони.

Я начинаю дрожать.

Его пальцы переплетаются с моими. Он сжимает, отпускает, проводит подушечками по тыльной стороне… Мне становится жарко.

Мои пальцы начинают отвечать на его ласки. Я глажу его мощную руку. Он в это время накрывает ее сверху своей ладонью. Моя рука трепещет. Я вся трепещу! Это так интимно. Так нежно и сексуально…

Я почти не дышу. Боже…

Я не знаю, как он это делает, но у меня явственное ощущение, что мы занимаемся неторопливым, нежным, безумно приятным сексом…

А он всего лишь гладит мою ладонь!

Кажется, я могу от этого кончить. Никогда не думала, что такое возможно. Это странно… Это пугает!

Я давно потеряла сюжетную нить. Я смотрю на экран, но не понимаю, что там происходит. Дженифер Лопес с кем-то целуется. А я… Чувствую, что прикосновения Пашиных рук становятя легче, мягче… Он замедляется… И - останавливается. Прекращает тискать мою руку. Как раз в тот момент, когда на экране появляются титры.

Уф… Что это было вообще?

Мы выходим. Он держит меня за руку. За другую. Я боюсь поднять на него глаза. Он же слышал, как я часто дышала? И почти что постанывала...

Боже… что он творит вообще?

- Пойдем, поедим мороженого? - внезапно предлагает Паша. - Тут рядом есть одна кафешка. Ей сто лет. Может, ты помнишь, мы иногда туда ходили в детстве.

- “Буратино”?

- Да! Только сейчас это “Айс крим бар”. Но что-то от старого кафе-мороженого там все же осталось.

* * *

Паша отвозит меня домой. Он по-прежнему вежливый, спокойный, улыбчивый. В кафе он вел себя идеально. И сейчас держится как безупречный джентельмен.

- Спасибо за прекрасный вечер. Это было очень…

- Романтично, - подсказываю я.

Он чмокает меня в щёчку. Отстраняется. И - нежно целует в уголок губ.

И на этом всё! После разнузданного секса с моей рукой в кинотеатре... Этот брутальный бородатый байкер… Он ведет себя совсем не брутально.

- Целуешься, как девчонка! - не выдерживаю я.

Его глаза вспыхивают красно-фиолетовым гремучими огнями. По его телу проходит разряд тока - я это чувствую. Он внезапно становится похож на того Кабана, который вчера готов был овладеть мной прямо в беседке. Он, как оборотень, меняется на глазах.

И, кажется, я нарвалась…

Скачайте приложение сейчас, чтобы получить награду.
Отсканируйте QR-код, чтобы скачать Hinovel.